10.04.2013  16:50   Павел Козаченко

Геннадий Кернес: о ДТП на Холодной Горе, приобретении транспорта и повышении тарифов

Харьковский городской голова Геннадий Кернес рассказал о проблемах и их решении в городском электротранспорте.


Кернес рассказал о проблемах горэлектротранспорта

Мэр отметил, что одной из причин аварии трамвая является в том числе и отсутствие средств в этой отрасли.

«У нас более 80-ти процентов подвижного состава требует замены. Выполнить это очень затратно. Но нехватка средств – не единственная причина. В тот день было две аварии, и в одном случае был брак рельсов. Не хватало куска рельсы, в результате получился сход трамваев. Куда исчезла рельса – должны выяснить правоохранители. Это не единичный случай. И разворовывание тяговых подстанций, когда похищают цветные металлы, воруют и запчасти к подвижному составу», – отметил городской голова.

По словам Кернеса, Харьков планирует приобретение нового подвижного состава, в том числе и по программе софинансирования из государственного бюджета.

«Говорить о том, что мы уже приобрели – рано. Я могу сказать, что возможности есть, и мы будем принимать участие в этой программе», – отметил Кернес.

Он отметил, что 25 трамваев, которые в 2012 году приобрели за внебюджетные средства, продолжают перевозить харьковчан. Эта акция позволила поддержать городской электротранспорт.

«Что касается троллейбусов, то в рамках подготовки к Евро-2012 мы приобрели большое количество транспорта. Также покупали и автобусы. Думаю, что качество услуги по перевозки пассажиров улучшилось», – подчеркнул мэр города.

Он рассказал, что запланированное повышение тарифов – вынужденная мера. Ведь люди хотят ездить в безопасном транспорте. А для этого должны быть опытные водители, которым необходимо платить достойную зарплату. В свою очередь, зарплата включена в стоимость тарифа.

«Сейчас средств не хватает, в том числе и для выплаты заработной платы. Выросла минимальная зарплата, есть договоры с отраслевыми профсоюзами, которые мы должны выполнять. Также выросли цены на расходные материалы. Мы должны не только выжить, но и обеспечить бесперебойную работу наших транспортных предприятий», – заявил мэр.

Коснулся городской голова и проезда льготников. В частности, компенсация из государственного бюджета за проезд льготников, на данный момент, составила около 14-ти процентов. При этом город также выделяет деньги на льготников, в том числе на проезд студентов.

В то же время Кернес рассказал, что городская власть продолжит вкладывать средства в развитие электротранспорта. Запланированы реконструкции переездов на улицах Героев Труда и Академика Павлова, а также Московского проспекта и Академика Павлова.

«На этих переездах постоянно сходят трамваи. Мы вкладываем средства в безопасность. Будем перекладывать рельсы на улицах Веринской, Октябрьской Революции, Кирова и других, где идет трамвайное полотно. Но для этого необходимо все перекладывать и создать систему, чтобы после реконструкции полотно не разрушалось. Нельзя каждый год  делать одни и те же участки. Поэтому мы сейчас и разрабатываем систему новых транспортных развязок», – подчеркнул городской голова.

Напомним, что новые тарифы на проезд в метро, троллейбусе и трамвае планируют согласовать в ближайшее время.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 2

Оставить комментарий

Боря // 2013-04-10 17:37:16 // Ответить
На заметку мэру и Дульфану: вчера Москва признала ошибочным решением введение турникетов на горэлектротранспорте несколько лет назад. С мая 2013 года турникеты будут демонтированы. А как же в Харькове? Наоборот, пытаются ввести? Зачем? Чтобы в 2015 году снять?

Игорь // 2013-04-10 22:46:30 // Ответить
не Иверинская, а Веринская- там где вагон два раза в дом вьезжал

 
 
 

В этот день