20.06.2013  14:48   Павел Козаченко

Работа харьковских перевозчиков: достижения и проблемы

Главными проблемами харьковских перевозчиков является отсутствие оплаты за проезд льготников, а также проблемы с сотрудниками ГАИ.


Работа харьковских перевозчиков: достижения и проблемы

По словам директора Департамента транспорта горсовета Сергея Дульфана, в Харькове работают 13 перевозчиков. В городе функционируют 144 маршрута, из которых только два работают в режиме маршрутного такси.

«Это лучший показатель в стране. Потому что маршрутное такси согласно законодательству имеет право останавливаться в любом месте, где остановка не противоречит правилам дорожного движения», – отметил Дульфан.

По его словам, в Харькове ставят остановочные пункты, которые обеспечивают как безопасность, так и удобство для пассажиров.

«Поэтому мы ликвидировали маршруты в режиме маршрутного такси. Остальные маршруты, которые работают в режиме экспресс, останавливаются на остановочных пунктах. Это позволяет сотрудникам ГАИ более тщательно отслеживать деятельность перевозчиков», – подчеркнул Дульфан.

Также директор Департамента рассказал, что за последние два года практически на 100 % обновлен весь подвижной состав.

Что касается стоимости проезда в маршрутках, то ее перевозчики устанавливают самостоятельно.

«То, что они сейчас согласовывают свои действия с Департаментом транспорта, характеризует их как ответственных людей. Согласно действующему законодательству перевозчик имеет право установить для себя стоимость проезда, опубликовать в газете и через три дня получает право ездить по этой стоимости», – подчеркнул Дульфан.

Он пояснил, что тариф должен рассчитываться, в том числе исходя из здравого смысла, потому что перевозчики не могут экономить на безопасности пассажиров.

Также Дульфан отметил, что харьковские перевозчики не получают от государства компенсацию за проезд льготников.

Что же касается других проблем, то харьковских перевозчиков беспокоят проблемы с ГАИ.

«Они пишут протоколы за нарушение схемы движения, хотя ни один водитель не может ее нарушить. Они приходят к нам каждый день и выполняют за наш счет план. Мы хотим объективности», – отмечает перевозчик Рафик Гадиров.

Дульфан отмечает, что сотрудники ГАИ занимаются перевозчиками, которые никуда не могут деться, а не припаркованными под знаками автомобилями.

Гадиров также рассказал, как на остановке в Пятихатках перевозчики установили бак для мусора, который был украден через три дня.

«Бак был пристегнут цепью к трубе. Перепилили трубу и увезли бак», – отметил Дульфан.

Также был поднят вопрос незаконной торговли на кругу на улице Натальи Ужвий, которая мешает работе перевозчиков и на которую милиция смотрит сквозь пальцы.

Еще одна проблема, которая была озвучена перевозчиком, – качество дорог в отдаленных районах Харькова.

Представитель перевозчика отметил плохое качество дорог в Ленинском районе, из-за чего в день приходится ремонтировать до десяти автобусов. Речь идет об улицах Котлова, Баррикадной, Залютинской и др.

Председатель администрации Ленинского района Максим Мусеев отметил, что ремонтом дорог занимается Департамент строительства и дорожного хозяйства. Есть утвержденный план ремонта дорог в районе. Но на данный момент к ремонту дорог в этом районе еще не приступили.

Ранее сообщалось, что в 2013 году в Харькове планируют отремонтировать проезжую часть на 94 улицах. 11 наиболее значимых магистралей хотят начать приводить в порядок в июле.

На год в городском бюджете на капитальный ремонт дорог запланировано 105 миллионов гривен. При этом дополнительно 30 миллионов будут потрачены на текущий ремонт.

Что касается Ленинского района, то в плане дорожников есть ремонт улицы Котлова, Довгалевского и Залютинской.

 

 
Версия для печати
Loading...

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 

Соцсети

В этот день