07.09.2013  11:00   Павел Козаченко

Что строят возле станции метро «Героев Труда». Подробности (ФОТО)

В Харькове возле станции метро «Героев Труда» начато строительство двух подземных переходов в сторону рынка «Солли» и двух крупных торговых центров.


На Героев Труда начата реконструкция

Кроме того, параллельно расширят на одну полосу дорогу по улице Академика Павлова для тех автомобилистов, которые будут поворачивать в сторону улицы Шевченко. Еще начато строительство нового пассажирского терминала. Всего планируется комплексная реконструкция территории от Окружной дороги до улицы Академика Павлова с одной стороны и от улицы Шевченко до улицы Гвардейцев Широнинцев – с другой стороны.

Подобных грандиозных изменений в окраинных районах Харькова еще не было. Стоит отметить, что перекрыто движение по улице Академика Павлова, при этом движение трамваев по Героев Труда планируют восстановить за счет временных колей.

«Начат первый этап комплексной реконструкции перекрестка. Будет построено два подземных переходов. Основная задача их – безопасность пешеходов и ликвидация пробок на этом перекрестке. Работы по строительству тоннелей переходов мы будет делать открытым способом, из-за этого перекрывается движение по улице Академика Павлова и ограничивается движение по улице Героев Труда», – отмечает управляющий компании-подрядчика Александр Конюхов.



По его словам, конструкции тоннелей будут из монолитного железобетона. Все работы выполнят до февраля 2014 года, при этом все подземные работы завершатся через три месяца.



«С понедельника будет восстановлено движение по временной одной колее. Диспетчерский путь уже стоит», – отметил Конюхов.



По словам директора Департамента транспорта горсовета Сергея Дульфана, сейчас дороги в районе станции метро «Героев Труда» заблокированы транспортом, который приезжает на рынок, а также к двум торговым центрам.



«Насыщенность транспорта привела к тому, что этот транспортный узел оказался заблокирован и не работает. Кроме того, большое количество пешеходов стихийно перемещается по улицам, что приводит к большому количеству аварийных ситуаций. Главный смысл реконструкции – обеспечить безопасность людей, а также создать удобства для транспортной системы Харькова, в том числе и за счет создания транспортно-пересадочных узлов», – отметил Дульфан.



После завершения строительства подземных переходов, в апреле 2014 года начнется реконструкция трамвайного переезда.

«Он будет выполнен в бетоне и станет безвибрационным и бесшумным», – отметил Дульфан.



Кроме того, приведут в порядок ливневую канализацию, что позволит избавить эту территорию города от подтоплений, которые происходили ранее во время сильных ливней.

Что же касается рынка, то его также приведут в порядок, как и фасады близлежащих зданий.

Дульфан также рассказал, что рядом с «Солли» начато строительство пассажирского терминала, уже устанавливают металлические фермы. Будут построены 12 платформ, часть из которых отдадут под городские маршруты, а часть – под пригородные.

Также запланированы несколько паркингов. Будут закрытые парковки по улице героев Труда, плюс будет парковка на месте нынешнего разворотного круга общественного транспорта. Всего этом районе создадут парковок почти на 800 мест.

Все работы планируют закончить к августу 2014 года. Именно тогда харьковчане и смогут оценить те глобальные изменения, которые произойдут в транспортной системе Салтовки.

 
Версия для печати

Комментариев: 3

Оставить комментарий

Водитель // 2013-09-10 14:35:37 // Ответить
ВОКЗАЛ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ОТ МЕТРО??? Они что бахнулись?? там и так пробка из-за того что пешеходы снуют туда-сюда. теперь все жители северной салтовки и пригорода будут строем ходить через дорогу.

салтов // 2013-09-11 18:48:25 // Ответить
наверное там еще один выход сделают из поземного перехода, благо ак.Павлова перекапывать не надо

частный предприниматель // 2013-09-18 16:46:22 // Ответить
"Что же касается рынка, то его также приведут в порядок, как и фасады близлежащих зданий" Хорошо бы Вам осветить ситуацию вокруг рынка. И отношение к людям, работающим на этом рынке. Речь идет о цветочных магазинчиках. Их переносят с завидным постоянством. После последнего сноса цветочных лавок, предприниматели собрались с силами и построили за свои деньги современные магазинчики (сформировались новые цветочные ряды на рынке). И вот спустя 2 года снова снос без перспектив на будущее. Как сообщает руководство рынка "после реконструкции этих магазинов на территории рынка не будет". Что делать людям которые вложили свои сбережения в строительство, которое еще не окупилось? Стоимость новых павильонов, которые будут построены и которые предлагают снова купить, соизмеримо со стоимостью однокомнатной квартиры. Естественно таких денег нет. Как быть и где искать справедливость?

 
 
 

Соцсети

В этот день