31.01.2013  14:45   

Утвержден порядок ведения реестра административных услуг: подробности

Кабинет министров утвердил порядок ведения реестра административных услуг.


// news.liga.net
Утвержден порядок ведения реестра административных услуг: подробности

Соответствующее постановление, разработанное Минэкономразвития Украины, правительство приняло 30 января 2013 года, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

Как сообщает пресс-служба Кабмина, основная цель документа – создание единой компьютерной базы данных (реестра) об административных услугах, которые предоставляются в соответствии с законом субъектами предоставления административных услуг.

Реестр административных услуг – это единая информационная компьютерная база данных об административных услугах, которая дает возможность гражданам и субъектам хозяйствования получить информацию о перечне административных услуг; органах, которые предоставляют такие услуги; размере платы (в случае предоставления услуги на платной основе); правовых основаниях для предоставления услуг.

Постановлением также устанавливаются сроки сбора и размещения информации об административных услугах в Реестре.

«Принятие этого нормативно-правового акта позволит реализовать основные принципы государственной политики в сфере предоставления административных услуг в части обеспечения открытости и прозрачности информации о предоставлении административных услуг, свободного доступа к ней, а также создать систему мониторинга административных услуг», – сказано в сообщении.

Кроме того, постановлением предусматривается признать утратившим силу постановление Кабинета министров Украины от 05.12.2011г. №1274 «О Реестре административных услуг», которым утверждено положение о Реестре административных услуг.
 

Источник:   ЛIГАБiзнесIнформ
Тэги:  реестр, кабмин
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день