17.08.2018  17:16   

Госпотребслужба проверила качество услуг туристической фирмы

Поступило обращение харьковчан с просьбой проверить фирму.


//facebook

В Главное управление Госпотребслужбы в Харьковской области от потребителя поступило обращение, о непредоставлении полной, доступной, достоверной и своевременной информации о приобретенной туристической услуге. 

Была проведена внеплановая проверка физического лица - предпринимателя. 

По результатам проведенной проверки, факты, изложенные в обращении потребителя, подтвердились, а именно предпринимателю не предоставлено потребителю необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию, которая обеспечила бы возможность потребителем сознательного и компетентного выбора.  Информация должна быть предоставлена ​​потребителю до приобретения им товара или заказа работы (услуги).

 В ходе проверки установлено нарушение ч.1 п.3 ст.  15 Закона Украины «О защите прав потребителей», п. 21 «Порядка осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания на рынке потребительских товаров», утвержденного Постановлением КМУ от 15.06.2006 N 833, ст.  19-1 Закона Украины «О туризме» от 15.09.1995 №324 / 95-ВР.

 За выявленные нарушения действующего законодательства по вопросам защиты прав потребителей в физического лица - предпринимателя применены штрафные санкции в соответствии со ст.  23 Закона Украины «О защите прав потребителей» на сумму 35221,14 грн и ст.1561 Кодекса Украины об административных правонарушениях на сумму 850,00 грн.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день