20.02.2013  10:32   

Смертельная ошибка пилотов: основная версия крушения Ан-24 в Донецке

На борту самолета Ан-24, выполнявшего рейс Одесса-Донецк, и совершившего аварийную посадку 13 февраля, не было превышено допустимое количество пассажиров.


// comments.ua
Экперты по долям секунды изучают действия экипажа

Об этом заявил Вице-премьер-министр, председатель комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Донецке Александр Вилкул в эфире 5 канала, пишет Корреспондент.

«В самолете было 52 человека: 8 членов экипажа, остальные пассажиры. Обычный стандартный экипаж для Ан-24 – 6 членов экипажа: пилот, второй пилот, бортмеханик, штурман и два борт проводника, но 8 человек тоже не является нарушением. 52 человека – это абсолютно нормально для такого типа суден. Такой тип суден как Ан 24 принимает на борт до 60-ти человек», – заявил Вилкул.

«Безусловно, количество людей в самолете – это ответственность авиакомпании. Но 52 человека – это ни в коем случае не является перегрузом судна. Это чартерный рейс: 52 человека было на самолете, и 52 человека подтверждается документами, которые предоставила авиакомпания Южные авиалинии», – добавил вице-премьер.

Также Александр Вилкул заявил, что работы по расшифровке черных ящиков продлятся до конца недели, сообщают Комментарии.

«На сегодняшний момент все экспертные и технические действия уже закончены, самолет эвакуирован, в прошлую пятницу были сняты все черные ящики и специалисты, в специальной лаборатории, приступили к расшифровке. По расшифровке работы будут проходить до конца этой недели. Работали и в субботу, и в воскресенье, и сейчас работают специалисты – расшифровывают все, каждую деталь: и переговоры с землей, и переговоры между собой, плюс проведен опрос и пассажиров, и пилотов», – заявил Вилкул.

По словам вице-премьера, можно сделать вывод, что основной версией аварии является ошибка пилотов. Вилкул отметил, что по результатам работы комиссии на сегодняшний установлено, что диспетчеры верно идентифицировали ситуацию и сообщали необходимую информацию пилотам.

«Могу сказать результаты следующие: диспетчеры правильно идентифицировали ситуацию и сообщали необходимую информацию пилотам. Метеорологи правильно сообщали прогноз погоды, понимали прогноз погоды и правильно сообщали его экипажу – это уже видно и в переговорах, и по расшифровке черного ящика», – отметил Вилкул.

По его словам, самая большая проблема возникла тогда, когда самолет уже находился близко к земле, очень близко, на расстоянии 20-30 метров, и на данный момент детально, буквально по долям секунды изучаются действия экипажа».

Источник:   Корреспондент, Комментарии
Тэги:  авиакатастрофа, донецк
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день