31.01.2013  16:32   

Кризис метрополитена: поездки опасны для жизни и не окупают себестоимости

Коммунальное предприятие Киевский метрополитен заявило о проблеме недофинансирования своих потребностей и на то, что расходы на перевозку льготников из государственного и местного бюджетов не возмещаются.


// mignews.com.ua
Киевское метро заявило о кризисе

В подземке говорят, что себестоимость перевозок не соответствует действующему тарифу на проезд в метрополитене. Вследствие постигшего предприятие кризиса – невозможности заменить изношенных участки путей – скорость движения поездов может быть снижена: это нужно для безопасности перевозок.

Как пишет ЛIГАБiзнесIнформ ос ссылкой на сообщение пресс-службы метрополитена, вопрос обеспечения безопасности перевозки пассажиров в кризисной финансово-экономической ситуации рассматривался на заседании технико-экономического совета предприятия.

Его члены отметили, что по итогам хозяйственной деятельности в 2012 году убыток составил 345 млн грн. «При таких условиях возникла острая необходимость решения проблемы эксплуатации изношенных путей, так как она напрямую связана с безопасностью перевозки пассажиров», – говорят в пресс-службе.

В замене нуждаются изношенные 8.5 км рельсов, 3.5 тыс. деревянных шпал, 396 переводных и мостовых брусьев, однако запасы материалов для ремонта путей на предприятии исчерпаны, а возможности их приобрести нет. «Участники дискуссии рассмотрели пути обеспечения безопасности движения поездов с учетом нынешнего состояния путевого хозяйства и обсудили возможность уменьшения скорости движения поездов на участках, где пути отслужили свое. Это позволит уменьшить динамические нагрузки на рельсы и пропускать по ним поезда», – сказано в сообщении.

Подразделения метрополитена уже начали готовить документацию для внесения изменений в график движения поездов с последующим систематическим контролем состояния путей. «При нынешних обстоятельствах такое решение представляется единственным возможным и правильным, так как, несмотря на финансовые проблемы, предприятие обязано обеспечить безопасность движения поездов и обслуживать большой пассажиропоток», – говорится в сообщении метрополитена.

Вместе с тем в метрополитене утверждают, что снижение скорости движения – временная мера, которая не является панацеей от износа путей, а лишь позволит на время отсрочить их замену. «Если потребности Киевского метрополитена и в дальнейшем не будут финансироваться надлежащим образом, это приведет к дальнейшему снижению скорости движения поездов, а со временем – к закрытию участков, где состояние путей будет непригодно к эксплуатации», – резюмировали на предприятии.
 

Источник:   ЛIГАБiзнесIнформ
Тэги:  метро, киев
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день