13.06.2013  13:56   

Популярные иномарки исчезнут с украинского авторынка: результат действия спецпошлин

Новые цены на иномарки, сложившиеся в условиях спецпошлин, заставляют импортеров пересматривать модельные ряды и исключать позиции, которые возить стало не выгодно.


// smr.carobka.ru
Популярные иномарки исчезнут с украинского авторынка: результат действия спецпошлин

Особенно подвержен чистке ряд автомобилей с двигателями от 1.5 до 2.2 л, поскольку эти авто подорожают на максимальные 15%, пишет ТСН.

Так, «Тойота-Украина» хочет отказаться от ввоза в Украину Toyota Avensis. Ведь после введения спецпошлин эта модель станет дороже, чем Toyota Camry.

В линейке Hyundai не досчитаются Sonata с двигателем 2 л, поскольку после ввода пошлин эта модификация стоит дороже своей версии с двигателем 2.4 л.

Семейство Nissan уменьшится на Nissan Almera.

«Компании-импортеры переориентируют свои заказы на модификации, которые менее подвержены влиянию пошлин, – с двигателем в диапазоне 1-1.5 л либо выше 2.2 л». – объясняет логику импортеров Генеральный директор информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Олег Омельницкий.

Правда, не все компании планируют исключение из модельного ряда некоторых авто.

Например, Skoda этот вопрос не волнует, более того, авто этой марки дорожать не будут. Дело в том, что пошлины не коснулись иномарок, которые производятся в Украине.

«Skoda, которая собирается в Украине, только выиграла от введения спецпошлин. Цены на весь модельный ряд, по сути, не сильно изменились и повышение на 15%, как у других иномарок, вследствие введения пошлин не угрожает, –рассказывает бренд менеджер международного автохолдинга»Атлант-М» в Украине Юлия Кажарская.

Между тем, 25 мая глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко заявил, что с момента вступления в силу 14 апреля спецпошлин на бензиновые иномарки с объемом двигателей 1-2.2 л, в Украину не ввезли ни одного автомобиля.

Напомним,13 апреля 2013 года в Украине ввели спецпошлины в отношении импорта легковых автомобилей.

Младший сын Президента, народный депутат Украины Виктор Янукович уже выразил свое недовольство решением украинского правительства ввести специальные пошлины на импортные авто.

Также введением Украиной спецпошлин на импорт автомобилей в 2013 г. обеспокоен Таможенный союз.

Между тем, увеличение ввозных пошлин на иномарки заставило дилеров готовиться к росту цен на иномарки на 10-15%.

В свою очередь, некоторые эксперты отмечают, что введение спецпошлины на импорт новых легковых автомобилей окажет положительное влияние на продажи ряда украинских машиностроительных компаний.

Министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов заявил, что введение Украиной пошлин на иномарки поможет сохранить рабочие места, поддержать производителей, а также обеспечить наполнение бюджета страны.

Кроме того, эксперты украинского рынка уже высказали мнение, что введение спецпошлин на иномарки простимулирует рост производства отечественных автомобилей, увеличение количества рабочих мест и притока иностранных инвестиций в украинский автопром, но не приведет к автоматическому подорожанию иномарок

Директор департамента стратегического планирования развития экономики Минэкономторговли Евгений Олейников сообщил, что срок действия спецпошлины на ввоз импортных автомобилей может быть пересмотрен, если изменятся условия, при которых эта пошлина была введена.

 

Источник:   ТСН
Тэги:  пошлина, импорт, автомобиль
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день