12.02.2016  09:25   

Как подорожает стоимость рекламы в Украине

Уровень инфляции в 2015 году составил 30-35%, на 2016 год прогнозируется для телерекламы — 30-35%, для интернет-видео — от 20% до 80%.Такие данные предоставила компания Kwendi.


www.securitylab.ru
Стоимость рекламы вырастит на 30 процентов

В рамках ежегодной инициативы Kwendi Media Audit топ-менеджеры ведущих рекламных холдингов уточнили фактический уровень инфляции в 2015 году и свои прогнозы инфляции на 2016 год.

В опросе Kwendi приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Данные собраны в виде минимальных и максимальных ожиданий, на базе которых определен средний уровень медиаинфляции.

В уточненных данных по ТВ уровень максимальной инфляции составил 10%, среднее значение — 7%. Изменилась оценка наружной рекламы: еще в сентябре некоторые участники опроса отмечали дефляцию, сейчас разброс оценок снизился (от -6% до + 5%).

Рост спроса на ТВ-рекламу при сокращении продолжительности рекламных блоков привел к экстремально высокому заполнению рекламных блоков в ноябре-декабре 2015 года и жесткой позиции сейлз-хаусов при формировании условий на 2016 год. Топ-менеджеры всех холдингов внесли коррективы в прогноз инфляции для ТВ: сейчас единогласно оценка инфляции составила 30-35%.

Растущий спрос на онлайн-видео, изменение в структуре продаж и зависимость от курса гривны могут привести к инфляции от 20% до 80%.

Разброс прогнозов экспертов для инфляции 2016 остается более существенным для сегментов интернет-рекламы, чем для традиционных медиа.

В конце 2015 StarLight Sales предложил рекламодателям, которые не смогли в ноябре-декабре разместить в телеэфире свои бонусы в запланированных объемах, перенести неиспользованные бонусы в первый квартал 2016 при условии увеличения бюджета рекламодателя на 20% по сравнению с первым кварталом 2015 года.

Тогда же StarLight Sales озвучил свой прогноз динамики рекламного ТВ-рынка на 2016 год: + 25%. Прогноз ВРК пока остается более скромным: + 16% (+ 15% — для прямой рекламы и + 20% — для спонсорства).

 

Источник:   Дело
Тэги:  цены, реклама
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день