19.04.2016  15:30   

Геннадий Кернес: Вопрос с домофонами решен в пользу харьковчан

Обслуживать домофонные устройства в домах Харькова будут 6 компаний и КСП «Харьковгорлифт». Долги и двойное начисление при этом аннулированы, оплачивать нужно только текущие счета.


vecherniy.kharkov.ua

Харьковский городской совет и предприятия, обслуживающие домофоны,  распределили обязанности по обслуживанию домов коммунальной формы собственности. Об этом сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.

«Это один из сложных вопросов, касающийся защиты прав харьковчан и ответственности перед ними. Людям теперь должно быть понятно, кому и за что они платят и кто несет ответственность за целостность и работу домофонов. Коммунальное предприятие «Харьковгорлифт» и еще 6 компаний готовы начать работать по понятным правилам, а городская власть обеспечит выполнение достигнутых договоренностей в части того, что спорные платежи за прошедший период оплачивать не нужно», - сказал Геннадий Кернес.

С 1 апреля нынешнего года домофоны в харьковских подъездах будут обслуживать: КСП «Харьковгорлифт», КС «Домофон», «Цифрал-Сервис», «Техком-Сервис», «Строймир-Восток», «Игна», «Д.И.О.».

С этого же момента в Харькове действует единый тариф на обслуживание домофонов – 8 гривен 50 копеек, и оплачивать нужно только текущие платежи.

Если же какие-либо компании, в разрез договоренностям с Харьковским городским советом, будут требовать погасить долг, возникший до 1-го апреля 2016 года, необходимо сообщить об этом в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62». Городские власти оперативно отреагируют на эту ситуацию.

 
Версия для печати
 
 
 

Соцсети

В этот день