24.07.2015  21:10

В созвездии Лебедя обнаружили макси-двойник Земли

Американский орбитальный телескоп «Кеплер», который был создан специально для поиска экзопланет, обнаружил в окрестностях звезды, похожей на Солнце, планету, похожую на Землю.

// historyframe.ru
NASA обнаружило планету, похожую на Землю

Об это сообщается на сайте NASA.

Как отмечается, планета вращается вокруг своей звезды в зоне, в которой возможна жизнь: температурные и другие условия позволяют предположить существование живых организмов.

«В 20-ю годовщину открытия, которое доказало наличие планет у других солнц, исследователь экзопланет «Кеплер» обнаружил планету и звезду, которые более других похожи на Землю и Солнце. Это выдающийся результат, который делает нас на шаг ближе к обнаружению Земли-2.0», – заявил руководитель научных программ NASA Джон Грансфельд.

Как стало известно, новая планета, Kepler-452b, на 60% больше Земли, ее масса и состав пока неизвестны, год на ней длится 385 дней, а ее орбита на 5% длиннее земной, она находится на 5% дальше от своей звезды Kepler-452, чем Земля от Солнца. По расчетам ученых, звезда Kepler-452 на 1,5 млрд лет старше Солнца, считается, что ее возраст 6 млрд лет; она имеет ту же температуру, что и Солнце, однако на 20% ярче его и на 10% больше в диаметре.

«Очень впечатляет мысль, что эта планета провела 6 миллиардов лет в обитаемой зоне своей звезды, больше, чем Земля. Если на планете имеются все ингредиенты и условия для жизни, то существует высокая вероятность возникновения на этой планете жизни», – сказал аналитик NASA Джон Дженкинс.

Сообщается, что звездная система Kepler-452 находится на расстоянии 1,4 тыс. световых лет от Земли в созвездии Лебедя.

Источник:   Утро