30.01.2013  15:04   Лилия Ангорская

Харьковчане стали активно погашать долги по квартплате. Обзвон подействовал

Харьковчане стали активнее погашать задолженность за услуги по содержанию жилых домов и придомовых территорий. В 2012 году количество должников сократилось в два раза – со 120 до 60 тысяч.


Городской Дозор
Харьковчанам звонками домой напоминают о долгах

В 2012 году КП «Жилкомсервис» ввело новые тарифы на содержание жилых домов и придомовых территорий. Вначале объемы платежей от жителей города за оказанные услуги резко упали, но к концу года уровень расчетов составил около 90%. Об этом сообщил директор Департамента жилищного хозяйства горсовета Роман Нехорошков.

«После введения новых тарифов в течение первых пяти месяцев был провал платежей. Но сейчас динамика положительная: по итогам 2012 года мы вышли на так называемую мобилизацию оплат по начислениям «Жилкомсервиса», – говорит Роман Нехорошков.

По его словам, на положительную динамику оплаты коммунальных услуг, в частности, влияет телефонный обзвон потребителей. Так, харьковчанам, которые имеют долги свыше трех месяцев, несколько раз в день по телефону напоминают о задолженности. Как только человек погашает долг, его телефон убирают из списка звонков. По словам Романа Нехорошкова, речь идет о больших долгах – в несколько тысяч гривен, в отдельных случаях задолженность доходит и до 15 тысяч гривен.

«Это не коллекторская деятельность, это просто напоминание о том, что у человека есть задолженность. Кому-то это не нравится, но мы ищем разные механизмы воздействия. Если человек прослушал сообщение и оплатил – звонки прекращаются, если не оплатил -– звонки возобновляются. Такой прием давно практикуют и на других предприятиях, мы просто используем их опыт. Угроз в этих звонках нет никаких, это всего лишь напоминание о задолженности. По итогам прошлого года мы видим, что система такого оповещения эффективна и оправдывает себя. В нынешнем году эта работа продолжится», – сообщил Роман Нехорошков.

Кроме того, в ближайшее время коммунальщики обойдут квартиры должников и вручат уведомления о долгах.

 

 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 1

Оставить комментарий

Андрей // 2013-03-06 21:25:52 // Ответить
Да не ужели!!!!!, Вот я как не платил так и не буду платить и именно КП Жилкомсервис, а почему? да потому что услуг они качественных не оказывают ни уборку, ни освещения мес общего пользования ни надлежащего содержания внутри домовых систем я уже молчу про то "общение" которое приходится выносить когда приходишь в ЖЕК с тем же Актом-претензией на их вроде как оказанные услуги. А в суд они не потому не подают, что это дорого, а просто боятся прецедента - решения не в их пользу или еще лучше признания "Их публичного договора" не действительным, потому что ни на один Акт-претензию о не качественных услугах их "как бы юристы" ответить не могут. Вот и включают автодозвон в надежде на то, что у потребителей и так замученных их навязанными услугами сдадут нервы и они хоть что то заплатят, что бы КП Жилкомсервис смогло рассчитаться с предприятием которое собственно и обзванивает, а если проштудировать интернет то можно найти, что оплата за подобные услуги исчисляется за секунду просушенной Вами информации даже если это будет 2 копейки умножьте их на минуты которые вы 15 раз в день выслушиваете, а потом на количество лицевых счетов по которым идет автодозвон в городе и получится огромная сумма, которую Жилкомсервис платит ежемесячно фирме название которой он разглашать не хочет. Отсюда вопрос - кто же собственник этой фирмы? А вы догадайтесь ;) А на счет звонков - я просто купил CDMA и проблем нет

 
 
 

В этот день