13.03.2013  09:30   

Как заработать с помощью SMM. Информация эксперта

Харьковчанам предлагают улучшить свои знания о социальных сетях и научиться зарабатывать с помощью SMM.


// publicity.kiev.ua
Курс будет полезен и опытным SMM-щикам, и новичкам

Сегодня SMM занимаются все: от школьников до государственных организаций, от заводов туалетной бумаги до профессиональных сообществ. И неудивительно – всем известно, что потенциального покупателя нужно искать там, где он проводит больше всего времени. Если несколько лет назад домашним алтарем был телевизор, теперь в более чем 50% украинских семей есть Интернет и как минимум два устройства, с которых можно попасть во Всемирную сеть.

Пользователь Интернета стал капризным и прихотливым из-за перенасыщения информацией, он окончательно потерял возможность концентрировать внимание на одном объекте больше, чем на несколько минут (впрочем, если это работа – то до 40 минут). И теперь перед каждым SMM-щиком стоит нелегкая задача удержать внимание пользователя на странице подопечного бренда подольше и сделать так, чтобы он возвращался.

Курс Максима Юрина даст вам рабочие инструменты для привлечения и удержания интернет-пользователя, а также для раскрутки страницы и проведения SMM-кампаний, которыми можно гордиться, и за которые можно получить коллекцию наград.

После каждого теоретического блока будет практическое задание. Таким образом, мы разработаем основу для оживления вашей социальной активности, которую потом вы сможете доделать и воплотить в жизнь благодаря полученным знаниям.

В мастер-классе будут приведены примеры и разобраны кейсы из практики агентства Red Keds и другие релевантные задаче кейсы. Все участники получат презентации и материалы (в том числе планы, шаблоны и заготовки) для использования в своей практике.

Курс будет в одинаковой степени полезен и опытным SMM-щикам, для которых не лишним будет еще раз вспомнить основные моменты теории и систематизировать знание о социальных сетях, и людям, которые связаны с SMM косвенно, но хотят в будущем работать в этой области: маркетологи, HR-менеджеры, PR-менеджеры. А также не лишним он будет для руководителей компаний, чтобы понять, какую пользу они могут извлечь из страницы своего бренда в социальных сетях.

Лектор – Максим Юрин, руководитель SMM отдела Red Keds Creative Agency, автор и владелец многократно премированного сайта www.SmartVideos.ru. Прославился фразой про то, что «сиськи и котики – секрет успеха в интернете».

Стоимость курса:

При оплате до 17 марта включительно – 2000 грн

После 17 марта – 2500 грн. Для школьников и студентов – 1500 грн

Посмотреть программу и записаться можно ЗДЕСЬ.

Источник:   Городской Дозор
Тэги:  интернет, харьков
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день