16.04.2013  14:27   Лилия Ангорская

Успеть за минуту: сколько времени харьковчане выстаивают, чтобы заплатить за квартиру

В банковских отделениях ПАО «Мегабанк», где производится оплата за жилищно-коммунальные услуги, кассир обязан обслужить каждого клиента за одну минуту.


wikimapia.org
Пунктов приема платежей в городе пока достаточно

Время работы с каждым клиентом отслеживает банк. Если кассир обслуживает плательщика больше минуты, то к нему применяют определенные санкции, вплоть до увольнения, рассказывает начальник Единого расчетного центра «Мегабанка» Юрий Сергеев.

«Если возле отделения стоит очередь из 10 человек, то это значит, что через 10 минут вы должны быть обслужены», - отмечает Юрий Сергеев.

По его словам, на сегодняшний день в Харькове насчитывается более 600 пунктов приема платежей за жилищно-коммунальные услуги, как «Мегабанка», так и других банков. Необходимости в открытии новых пунктов приема  пока нет.

«Мы строим мини-отделения, в которых принимают только коммунальные платежи. Они есть на всех станциях метрополитена, почти во всех жилищных организациях, в абонентных залах. Это позволяет сделать очереди минимальными, чтобы людям было удобно.  Сегодня мы не видим таких точек, где большое скопление людей, но нет пунктов приема платежей», - добавляет Юрий Сергеев.

Справка. ПАО «Мегабанк» осуществляет прием 98% платежей за жилищно-коммунальные услуги в Харькове. Банк обслуживает 780 тысяч абонентов, которые в 2012 году за все виды услуг ЖКХ заплатили по единой квитанции около 2 миллиардов 800 миллионов гривен.

Напомним, по состоянию на 1 апреля харьковчане задолжали за квартплату около 90 миллионов гривен, за вывоз мусора – около 24 миллионов.

 
Версия для печати
 
 
 

Соцсети

В этот день