09.08.2013  13:31   Павел Козаченко

Качество обслуживания клиентов - приоритет «Киевстар»

Качество обслуживания клиентов - приоритет «Киевстар»


Киевстар во 2-м квартале-2013: рост в интернете, новых продуктах, снижение затрат абонентов

Об этом директор по маркетингу «Киевстар» Питер Берг заявил во время пресс-конференции в Киевском пресс-центре «ЛИГАБизнесИнформ». Такая стратегия качества позволяет мобильному оператору уже долгое время оставаться номером один на насыщенном телеком-рынке Украины.

Во 2 квартале 2013 года количество абонентов мобильной связи выросло по сравнению с 2012 годом на 6% до 25,6 млн. Компания предложила клиентам мобильной связи новые тарифные планы с большими объемами нетарифицируемых минут и интернета. В частности, появилась новая линейка пакетных «миксованных» тарифов, где в абонентскую плату включены объемы нетарифицируемых минут, SMS, мегабайт интернета. Для абонентов в 13 областях Украины введены региональные предложения по специальной низкой цене на звонки на другие сети по 0,35 грн/мин.

Снижены цены на услуги мобильного интернета. Так благодаря услуге «Интернет без границ» абоненты получают безлимитный интернет за абонплату всего 0,9 грн. в день. А для клиентов, пользующихся мобильным интернетом время от времени, введена новая услуга «День онлайн» – плата всего 2,5 грн. за неограниченное количество мегабайт, которая взимается только в тот день, когда клиент пользуется интернетом.  Во 2 квартале 2013 года мобильным интернетом пользовалось 10,9 млн. клиентов, это на 2,5% больше, чем во 2 квартале 2012 года.

- Главным фактором, формирующим карту телеком-рынка Украины, является отсутствие доступа операторов мобильной связи к новым технологиям скоростного мобильного интернета, так называемых драйверов роста - 3G/LTE, - отметил на пресс-конференции Питер Берг. - В этих условиях, главными инструментами, позволяющими операторам удерживать рентабельность, является эффективное управление ценовыми моделями и развитие новых направлений бизнеса.

На фоне стагнации рынка мобильной связи активно развивается широкополосный интернет для домохозяйств и бизнес в мультимедийных продуктах.

Количество домохозяйств, пользующихся услугой «Домашний Интернет» от «Киевстар», достигло почти 700 тысяч. Это на 38% больше, чем во 2 квартале 2012 года. Доход от этого бизнеса вырос на 55%. Благодаря услуге «Домашний Интернет» клиенты «Киевстар» получают доступ к 100 Мб/с интернета, который сейчас невозможно заменить никакими мобильными технологиями.

В 2 квартале 2013 года «Киевстар» начал развитие инновационного направления - мобильная коммерция. Одним из нововведений стала услуга «Мобильные деньги», которая позволяет оплачивать товары и услуги других компаний с использованием мобильного телефона. За месяц работы услугой уже воспользовались около 10 000 абонентов. Кроме того, компания первой внедрила услугу NFС-платежей в партнерстве с известными банками.

Значительный рост наблюдается и в услугах цифрового контента, доход от них увеличился почти вполовину. Количество загрузок мобильных приложений, игр и приложений достигло 5,5 млн. Ассортимент онлайн-книг в «виртуальной» библиотеке для клиентов «Киевстар» увеличился вдвое. Уже 60000 абонентов пользуются видео-порталом, где можно просматривать с мобильного телефона фильмы, записи ТВ-программ, спортивных соревнований. По словам директора по коммерции и стратегическому маркетингу «Киевстар» Святослава Горбаня, компания инвестировала в развитие сети 383 млн. грн., уплатив государству 1, 298 млрд грн налогов. Кстати,  Ассоциация налогоплательщиков Украины отметила «Киевстар» как компанию, которая платит Украине наибольшую сумму налогов из всех предприятий отрасли транспорта и связи.

Тэги:  киевстар
 
Версия для печати
 
 
 

Соцсети

В этот день