12.02.2014  17:27   Лилия Ангорская

Харьковгорлифт взял на работу сотрудников частных фирм, ранее обслуживавших домофоны

КСП «Харьковгорлифт», которое с 1 февраля обслуживает домофонные системы в домах коммунальной формы собственности, приняло уже около 630 аварийных заявок от горожан.


Городской Дозор
Харьковгорлифт начал принимать заявки от горожан

Об этом в ходе исполнительного комитета горсовета сообщил директор Департамента жилищного хозяйства горсовета Роман Нехорошков. По его словам, в основном заявки касаются работы дверных доводчиков и отключения домофонов частниками за неуплату. Более половины заявок поступают из Дзержинского, Московского и Коминтерновского районов.

Директор КСП «Харьковгорлифт» Анатолий Кандауров рассказал, на предприятии создали специальный отдел, в который пригласили на работу опытных сотрудников частных фирм, ранее обслуживавших домофонные системы. Сейчас на аварийные заявки по городу выезжают четыре автомобиля, и проблем с ремонтом устройств у сотрудников предприятия не возникает.

«Мы уже давно работаем с электроникой и новейшими технологиями. Для нас домофон не является таким прибором, для обслуживания которого сотрудников нужно было дополнительно обучать», – сказал Анатолий Кандауров.

Согласно решения сполкома, ежемесячно сотрудники предприятия должы будут проводить обзор домофонного хозяйства, профилактику работы луз электронного ключа и проверку электронных систем. Кроме того, по мере необходимости будут заменяться неисправные участки электросетей и устраняться обрывы сигнальных цепей, а также предохранители, дверные доводчики, электромагнитные замки, панели вызова, блоки питания и коммуникации. 

Также Анатолий Кандауров сообщил, что три частных фирмы сейчас ведут переговоры с «Харьковгорлифтом», чтобы выполнять работы по обслуживанию домофонов на правах субподрядчиков.

Напомним, в декабре на сессии горсовета был принят порядок установки устройств замочно-переговорных систем в домах коммунальной собственности. Согласно документу, домофоны могут устанавливаться как по инициативе жителей, так и по инициативе балансодержателя дома. Этим документом вводится понятие «исполнитель услуг по обслуживанию домофонных систем», который утверждается решением исполкома. Таким исполнителем услуг в домах коммунальной собственности стало коммунальное предприятие «Харьковгорлифт».

Также напомним, что горожанам, которые оплатили обслуживание домофонов на несколько месяцев вперед частным структурам по квитанции ПАО «Мегабанк», вернут деньги. Если сейчас жильцам приходят платежки от частников, то оплачивать их не нужно, а квитанции от «Харьковгорлифта» за февраль придут в марте. Тариф составляет 5 гривен 50 копеек в месяц. Жильцы, у которых в квартирах нет домофонных трубок, услугу не оплачивают.

 
Версия для печати
 
 
 

Соцсети

В этот день