18.02.2014  09:40   

Корейцы разобрались, почему сломался Hyundai

Поезда «Хюндай» возобновят работу в течение месяца, прогнозируют в Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК).


uz.gov.ua
Все составы сейчас находятся на гарантии

«На выходных приехали семеро специалистов из Кореи, кроме того, около пятидесяти их техников постоянно находятся в Украине. Они будут снимать каркасы поездов, а на осмотр всех десяти составов понадобится не менее двух недель», – сказал нам представитель УЖСК Руслан Некрутенко.

По его словам, корейцы уже установили причину выхода из строя единственного сломанного поезда, считают убытки и обязаны оплатить ремонт.

ВЕРНУЛИ СТЮАРТОВ

«Представители компании уверяют, что поломки с такой частотой случаются только в Украине. Но все составы сейчас находятся на гарантии (2 года официальной гарантии + «Укрзализныця» планировала еще на год продлить техобслуживание. – Ред.), так что речь идет о ремонте на территории нашей страны за счет корейцев», – подчеркнул Некрутенко.

Представитель УЖСК также уверил, что вместо «Хюндай» уже не ездят плацкартные вагоны (все составы заменили на купе и СВ), а в поездах появились стюарты, предлагающие чай, печенье и постельное белье. «Укрзализныця» сообщает: за 5 дней со дня отмены «Хюндай» потерпела убытков почти на миллион гривен.

«В период с 12 по 17 февраля 2939 пассажиров отказались от поездки и получили 737.5 тыс. гривен за неиспользованные билеты. Разницу стоимости проезда выплатили 2301 пассажиру на общую сумму 231.5 тыс. гривен», – отмечают в транспортной службе.

КАК ВЫБИТЬ ДЕНЬГИ

Пассажиры «Интерсити +» жалуются в соцсетях и на странице «Хюндай» (intercity.kiev.ua), что выбить разницу в стоимости билетов не так уже и просто. «Проводник желающим вернуть разницу на обратной стороне билета писал что-то вроде «Замена состава поезда по вине железной дороги». Пошла возвращать деньги, но услышала от кассира: «Ваша отметка недействительна», – жалуется Вероника. В «Укрзализныци» подчеркивают: чтобы вернуть деньги, на обратной стороне билетов должно быть указано ФИО старшего проводника, его подпись, номер поезда и номер места, на котором вы ехали. Если вы покупали билеты онлайн, то деньги в таком случае перечислят вам на карточку. «Это может занять время», – уточняет пресс-секретарь Наталья Глушко.

Кроме того, если вместо «Хюндая» был подан поезд «Шкода» или же «УкраÏна-2» – компенсация не полагается. В УЖСК также отмечают: за 12 часов до отправления все пассажиры по тел. (044)-465-28-83 могут узнать, какой именно состав будет подан взамен «Интерсити+».

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день