30.05.2014  13:05   

В Киеве наградили победителей Интернет-премии PROpeller Digital (ФОТО)

Шестой фестиваль интерактивной рекламы PROpeller Digital прошел 28 мая в Киеве. Организаторы решили вернуть Интернет-Премию из Крыма в столицу, учитывая изменение туристических приоритетов диджиталистов.


В Киеве наградили победителей Интернет-премии PROpeller Digital (ФОТО)

Программа фестиваля включала стрим-трансляцию заседания жюри, конференцию DigiPRO Jury Show из 10 докладов и мастер-классов ведущих специалистов по цифровому маркетингу из Украины и России и непосредственно Церемонию награждения победителей, партнером которой выступил шотландский виски Ballantine's.

В этом году впервые, кроме конкурса Диджитал-инструментов, у PROpeller Digital появился конкурс с продуктовыми номинациями, который судили клиенты: маркетинг-директоры и диджитал-менеджеры Samsung, Intel, Pernod Ricard, Sun Inbev, COMFY.

По словам директора фестиваля Ростислава Касьяненко, благодаря этому фестиваль PROpeller Digital был включен в т.н. «Большой рейтинг ВРК» – креативности и мастерства (Creativity & Craft Rating, k=1.0).

«Мы сделали в этом году ставку на диджитал-подразделение сетевых агентств, а также на российских и беларусских лидеров диджитал-рынка. В итоге, скажем, российский Grape и украинское Resolution Media (OMD Group) подали рекордное для фестиваля количество работ. Интересные проекты у Tribal DDB, Adventa Lowe, TMA Draft, Advert.ua, Provid, Ebola, SPN Communications, Saatchi&Saatchi, Postmen, WorkRocks, Branson Digital, PRKvadrat, Getbob, Astronim, Suprematika, Creative People», – рассказал Касьяненко.


 
Обладатель Гран-При фестиваля («Мобильное здоровье от Киевстар»), руководитель агентства Glowberry Books Ольга Черепанова поведала, как был создан этот проект.

«Мы понимали, что приложение «Добре бачу» поможет многим людям. При его создании мы опирались на экспертизу агентства в приложениях сегмента теле-медицины, а в блоке с упражнениями для детей применили наш опыт в работе с детским контентом. Это направление, которое Glowberry успешно развивает на протяжении уже 6ти лет. За полгода приложение «Добре Бачу» скачано более 45 000 раз в более чем 30 странах мира. По результатам клинических исследований все тестируемые отметили снижение усталости глаз после выполнения видео-упражнений приложения «Добре Бачу», а измерения продемонстрировали повышение остроты зрения во всех случаях. Мы очень рады, что приложение высоко оценили не только пользователи, но и профессионалы».



С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.

 

«Фестиваль развивается и, не сомневаюсь, что в следующем году мы сможем предложить рынку что-то новое. Будет ли это Karpaty Digital Forum или PROpeller Digital MIXX – покажет время. Главное – не стоять на месте!», – уверен директор PROpeller Digital.

 

 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день