07.09.2012  17:12   Павел Козаченко

Революция дорожной инфраструктуры в Харькове. Подробности

В 2013 году в Харькове планируют начать глобальную реконструкцию дорожной инфраструктуры на участке ограниченном улицами Шевченко, Героев Труда, 50-лет СССР и Московским проспектом.


В этом районе грядут инфраструктурные изменения

Об этом во время проведения международного форума «Инновации.Инвестиции.Харьковские инициативы!» сообщил главный архитектор Харьковской области Михаил Рабинович.

По словам Рабиновича, в детальном плане территории, который был разработан, планируется создание новой транспортной развязки в районе станции метро «Киевская», на пересечении улиц Матюшенко и Шевченко. Именно в этом районе будет построен виадук.

«В этом районе сейчас действует табу на выделение земельных участков. Сейчас уточняются красные линии, конструкция мостового перехода. Виадук будет идти с улицы Веснина и соединится с мостом. Он закончится за существующим маленьким мостом», – подчеркнул Рабинович.

По его словам, длина виадука будет около 600 метров.

«Но эта конструкция требует еще обустройства съездов в двух направлениях, реконструкции трамвайных путей, инженерных коммуникаций», – рассказал главный архитектор области.

Рабинович рассказал, что в плане есть пробивка улицы Барабашова, которая должна стать дублером улицы Академика Павлова.

«Этой улицы сейчас фактически не существует. Пробивка даст возможность развивать район, который был брошен, но в который вложили серьезные средства. Разработка этого района несет не торговую функцию, а жилую. Эта же пробивка даст возможность ликвидировать два круга, из-за которых происходят заторы. В районе станции метро Академика Барабашова и круга в районе пересечения улицы Блюхера и будущей пробивки», – подчеркнул Рабинович.

После того, как данные изменения в дорожной инфраструктуре будут сделаны, автомобили смогут двигаться по большому кольцу, что ликвидирует заторы.

Также планируется расширение перекрестка улиц Академика Павлова и 50-летия ВЛКСМ со сносом торговых павильонов в этом районе. С помощью еще одной пробивки в районе переулка Шевченковского планируют дополнительно связать улицу Шевченко с улицей Академика Павлова.

«Реализация всего этого плана – многоуровневая. ДТП рассчитан на 25 лет, однако, первый этап начнется реализовываться в 2013 году», – сообщил Рабинович.

По словам архитектора, для реализации этого плана будут привлекать и частных инвесторов.

«Я практически не сомневаюсь, что при строительстве развязки в районе станции метро «Академика Барабашова», которая дает возможность развиваться бизнесу, будет участвовать частный инвестор», – сообщил Рабинович.

 

 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день