22.10.2013  16:25   Лилия Ангорская

Почему зоопарк остается без нового фирменного стиля. Подробности

Презентацию нового фирменного стиля Харьковского зоопарка, запланированную на начало осени, пришлось отложить из-за отказа спонсора финансировать проект.


Городской Дозор
Логотип обещают презентовать в ноябре

Конкурс на создание нового логотипа зоопарк проводил совместно с проектом KharkivLovesYou. В нем приняли участие около двухсот человек, почти половина из которых – россияне. В январе сотрудники зоопарка отобрали десять лучших, по их мнению, логотипов, после чего пользователи социальных сетей отдали первое место работе студентки художественной академии из Санкт-Петербурга Анастасии Быструшкиной.

После этого победительнице предложили разработать фирменный стиль зоопарка – графический логотип, навигацию по зоопарку – рекламный плакат, новостной и информационный стенд, таблички на вольерах, указатели и карту-стенд с логотипом. За работу девушка должна была получить гонорар от спонсора в размере 7 тысяч гривен, но пока ей перечислили только аванс.

«Мы не хотели менять логотип – зоопарк принимал участие в акции, которую проводил KharkivLovesYou. Мы выбрали то, что нам понравилось, но изначально не собирались выделять деньги на разработку фирменного стиля», - говорит директор зоопарка Алексей Григорьев.

Реализовать проект в установленные сроки не удалось, так как его отказался финансировать спонсор, поясняет куратор проекта KharkivLovesYou Дарья Спасова. По ее словам, Анастасия Быструшкина уже разработала фирменный стиль и сейчас ожидает гонорар за него. Проект презентуют после того, как девушка получит обещанную сумму.

«Сейчас мы уже нашли нового спонсора, и, я думаю, до середины ноября проект будет презентован. Потом нам придется воплощать его в жизнь. На это, разумеется, потребуется время и дополнительные средства», – говорит Дарья Спасова.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 

В этот день