03.09.2013  08:15   

Ростислав Касьяненко: «Руководить редакцией или супермаркетом – почти одно и то же, но «есть нюансы»…

Командир «Дозора» родился в Луганске, однако, как показало время, родные пенаты для будущего основателя медиа-группы оказались тесноваты.


Касьяненко: «Смелого пуля боится, смелого штык не берет»

Аттестат английской спецшколы не оставлял иного выбора, кроме ин.яза. Поэтому, взяв штурмом (читай: с первого раза) ХНУ им. Каразина(в 1988 – ХГУ им. Горького) Ростислав овладел и немецким, а заодно понял, что иностранные языки – вовсе не дело всей его жизни.

Комсомольская практика в команде Анатолия Бондаренко, Александра Кагановского, Олега Чигринова (все - "Харьковский Строительный Союз": Дом на набережной, Клондайк, Киноцентр, Метрополь, Будмен), Дмитрия Харитонова ("Смак", СТБ, "Пекельна кухня"), Натальи Ивановой (ЕрмиловЦентр) и профсоюзная - под руководством Юрия Сапронова (Superior Golf Club) - привели студента ин.яза, а затем и филфака Ростислава Касьяненко в журналистику. А издаваемые с историком Михаилом Субботиным (Light Solution) газеты "СоЛист" и "СоЛистка" - в редакцию концерна "Панорама", куда коллеги коллеги пришли с идей студентческой газеты Gaudeamus.
.
В середине 90-х, «смутное время» перелицензирования харьковского ТВ, вернулся в родной Луганск, где основал собственное рекламное агентство, которое позднее перевел в Харьков. Объединив активы с телевизионным агентством «Антарис» Игоря Байши, принял предложение «Харьковского Курьера» Елены Мурзиной развивать TV-guide «Телекурьер» в столице, куда и переехал в 1998-м.

Писал о проблемах рекламного и медиа-бизнеса в газету «Бизнес» – на тот момент флагман украинской деловой журналистики, собравшей в лоно своей редакции немало харьковчан, позднее осевших в Украинском Медиа-холдинге Бориса Ложкина.

Консультировал журналы «Зеркало рекламы» и «Маркетинг и реклама», был одним из организаторов Первого Киевского Международного фестиваля рекламы и Международного конкурса маркетинговых сервисов «Золотой PROпеллер», основателемИнтернет-Премии«PROpellerDigital» и YaltaDigitalForum.

В 2000 году перебрался в Москву, приняв предложение Издательского Дома Гребенникова осуществить релонч «Рекламного журнала» - одного из наиболее влиятельных изданий о рекламном и медиабизнесев России. Через год на базе издательстваThe Ekonomist AG запустил ряд собственных медиапроектов в Киеве: AdReport, BTL-Report, OutdoorMedia, SignsofUkraine, «Управление брендом».

В 2006 году создал проект «Городской Дозор», который за 7 лет стал успешным региональным медиа-брендом и наряду с «Дозор. Афишей» и «Спортивным Дозором», женским проектом «Каблучки», ресторанным гидом «Дозор. EДA», молодежным проектом Generation Z и другими входит сегодня в Медиа-группу «ДОЗОРЫ».

В медиа-группе исполняет функции основной движущей силы, генератора идей, грозы, цунами и магнитных бурь редакции. Знает такое количество людей, что если эту информацию перенести на цифровой носитель, то террабайтного жесткого диска может и не хватить.

Ростислав женат. Младшему из трех сыновей скоро исполнится два года.

Любимый афоризм: «Смелого пуля боится, смелого штык не берет».

P.S. Фраза, вынесенная в заголовок, взята из интервью, которое в настоящее время готовится к публикации.
 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день