03.09.2013  16:19   

SMM-директор Анастасия Харченко: «Мне становится грустно жить без миссии»

Коренная харьковчанка, Анастасия Борисовна (она же Сью, она же Борисыч) с детства очень любила читать. Воплощая детскую мечту о собственном книжном магазинчике, устроилась на работу в «Книжный Парк». Там она не только перечитала огромное количество литературы, но и добилась больших успехов в профессии. Однако обо всем по порядку.


SMM-директор Анастасия Харченко: «Мне становится грустно жить без миссии»

Французская школа привела Настю в сначала Педагогический университет им. Сковороды, а потом… опять в школу — на этот раз английскую, и уже в качестве преподавателя. С удовольствием проработав училкой полтора года, осознала, что еще слишком молода для рамок, существовавших на тот момент в системе образования.

Посвятив следующие четыре года сети «Книжный Парк» четыре года, Анастасия досконально овладела искусством книготорговли, проповедуя истину, что книга — лучший подарок, если читать покупатель не умеет или не любит.

Как раздумывая над тем, чем бы интересным заняться дальше, она познакомилась (все на том же форуме) с Ростиславом Касьяненко. Шеф-редактор «Дозора» сделал ей предложение, от которого нельзя было отказаться: шлифовать мастерство менеджмента социальных сетей. На тот момент в нашем городе этим практически никто не занимался, так что Анастасии пришлось стать «пионэром харьковского smm», что ей, признаться, удавалось и льстило.

На третий день работы шеф позвонил ей, сообщив, что через полчаса им предстоит встретиться с будущим клиентом — вице-губернатором. Cмущаясь по поводу своих вьетнамок, Харченко робко зашла в обладминистрацию. Командир «Дозора», ничтоже сумняшеся по поводу дресс-кода, уже ожидал ее в фойе в шортах и сланцах — благо, дело было в июле.

День рождения — 16 октября 1983 г.

Анастасия знает все о том, какие картинки лучше постить Вконтакте и как часто писать в Facebook, чтобы Вашу страницу читали. Часто выступает с докладами на SMM-форумах и конференциях. Знает несколько тайных заклинаний для массового привлечения пользователей на страницы соцсетей, но тщательно их скрывает — даже от друзей.


 

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

Соцсети

В этот день